Магия бисера. Особенности наборов для вышивания

Среди современных техник рукоделия вышивание бисером отличает не только высокая кропотливость работы, но и особенная декоративность получаемого произведения. Чтобы полностью раскрыть искрящуюся красоту бисера, необходимо мастерски соединить воедино плотность и гладкость канвы, цвет и фактуру стеклянных бусин и эстетику органично подобранного сюжета.

И молодая украинская компания «Магия канвы» блестяще справляется с такой сложной задачей, выпуская наборы для вышивания бисером и крестом по оригинальным рисункам.

Магия канвы в вашей вышивке

Вышивка от этого производителя сразу стала узнаваемой благодаря ярким и чистым краскам реалистичных сюжетов. Цветы и натюрморты, пейзажи и животные привлекают внимание рукодельниц своим свечением — даже вечерний зимний лес залит лунным светом. И это прослеживается по восторженным отзывам вышивальщиц:
«Картинки настолько яркие и красивые, что можно с удовольствием их рассматривать и без вышивки. А когда работаешь, то не хочется отвлекаться ни на минуту».
Пасторальный «Летний пруд», искрящееся «Солнечное лето», душистое «Анюткино лукошко» задают настроение вашему дому, эксклюзивным украшением которого является мастерски вышитая работа.

Рукоделие с наборами от «Магии канвы» всегда приносит удовлетворение и безупречный результат благодаря различному уровню сложности сюжетов, проработанным схемам и идеально подобранному чешскому бисеру Preciosa . Ведь каждый рисунок перед запуском в производство отшивается мастерицами и корректируется в случае необходимости, поэтому схемы отличаются выверенностью каждого стежка.

Плотная канва Zweigart с нанесенной цветной схемой не деформируется, а в подробной инструкции можно найти полезные рекомендации и советы.

Особенности наборов для вышивания

Большая часть наборов в каталоге нашего интернет-магазина «Вышиваю.ру» предусматривает частичную зашивку бисером. Это оптимальная техника для особых рисунков от «Магии канвы». Ведь фирменным отличием от других производителей является плотная накатка светостойких красок на полотно.

Благодаря этому уменьшается площадь трудоёмкой работы, а комбинированный рисунок получается разнофактурным и выпуклым. Это идеальный выбор для начинающих вышивальщиц, осваивающих азы одной из сложнейших техник.

«Картины выглядят очень натурально благодаря частично нанесенному рисунку. Хорошие краски и идеальный бисер, поэтому каждый вышитый фрагмент очарователен сам по себе».
Так отзываются об особенностях наборов любительницы смешивать техники.

Ежемесячно коллекции пополняют не менее 10 сюжетов, которые анонсируются производителем, чтобы у вас было время присмотреть работу по душе. Если вы в растерянности от широты предложенного выбора, обратитесь к консультантам нашего интернет-магазина через форму на сайте или по телефонам. Они с удовольствием помогут купить наборы для вышивания под ваше настроение и в соответствии со степенью мастерства.

Многие люди, а можно смело сказать что большинство, верит в магию и мистику в той или иной степени. Кто-то верит в приметы и суеверия. Кто-то верит в магию камней и других предметов. Но не все задумываются о том, что такая простая вещь, как бисер , тоже имеет свою магию . Бисер (или стеклярус),

наряду с другими, драгоценными и не очень, камнями тоже может приносить удачу, влиять на судьбу, энергетику и здоровье человека. Если знать, как бисер влияет на человека, то можно любое изделие наполнить желаемым смыслом, чтобы оно приносило удачу и оберегало от неудач, а также помогло избавиться от стресса и болезней.

Все мы знаем, что такое бисер . Он сделан из обычного стекла. А стекло с давних времен использовали маги и прорицатели на своих магических сеансах. В древних цивилизациях, украшения из мелкого стекла , использовали в качестве талисманов и оберегов. Они знали, что магическое свойство стекла, словно рассеяно в этих маленьких частичках, бисера того времени.

Плетение украшений из бисера можно смело назвать ювелирной работой. Ведь мастер, кроме того что вкладывает в будущее изделие душу, должен очень кропотливо и внимательно заниматься подобной работой. И очень часто, когда в руки попадается изделие из бисера , то можно почувствовать энергетику изделия, которую вложил в него создатель украшения. Наверное, именно поэтому, лучше всего приобретать изделия из бисера у хорошо знакомых людей или делать их самому, чтобы не навредить себе и своему энергетическому полю.

Очень важно, при покупке или изготовлении изделия из бисера , обращать внимание на то, какой цвет будет у готового изделия. Ведь у каждого цвета и оттенка есть своя энергетика и она может быть, как положительной, так и отрицательной. Очень большую роль играет и сочетание цветов в изделии. Если неудачно подобрать сочетание оттенков, то изделие будет смотреться не так шикарно, как могло бы при удачном сочетании цвета бисера .

Бисер издавна очень популярен и в нашей стране. До гражданской войны 1922 года существовать много бисерных школ. Потом их закрыли. И только после 1970 года бисероплетение , благодаря энтузиазму любителей этого вида рукоделия, начал возрождаться. Начали появляться кружки где обучали этому мастерству. Сегодня же, бисероплетение достаточно популярно и доступно каждому желающему.

Это занятие будет не только для взрослых, но и для детей, так как позволяет развивать мелкую моторику.

Присоединяйтесь.

В ритме современной жизни мы подчас мало задумываемся над тем, как важно найти дело, которое бы отвлекало нас от повседневной суеты, доставляло бы радость творчества. А между тем хобби не только способно помочь обрести новые горизонты в жизни, но и полностью ее перевернуть, как это произошло у нашей героини Елены Назарчук.

Вот уже более 10 лет Елена занимается бисероплетением. За эти годы ею создано немало украшений, каждое из которых — настоящий ювелирный шедевр. Магия бисера помогла Елене не только раскрыть в себе талант художника, но и обрести новое дело, открыв специализированный магазин бисера.

С мастером мы поговорили о её любимом деле, о том, с чего началось её увлечение бисером, о современных тенденциях бисерной моды и, конечно же, о том, как создаются её авторские шедевры.

Елена, с чего началось ваше увлечение бисером?

— Дочка, которая тогда училась в начальной школе, увидела у подружек небольшую фенечку — браслетик, ей захотелось сделать точно такой же. Мы пошли в ближайший магазин, выбрали бисер. Ориентировались на цвет — купили тот, что понравился дочери. В детской книге нашли самую простую схему, дочь начала плести. Её пыл угас на второй день, вещь лежала незавершённая — я села и доделала её. И вот в тот момент мне, наверное, и захотелось сделать что-то для себя, что-то посложнее и более достойное. Начала интересоваться — искала книжечки, журналы. В то время, более 10 лет назад, ни в одном книжном магазине, сети киосков, специализированных журналов по бисероплетению не было, поэтому поиски привели меня в магазинчик, который тогда работал в Центральной городской библиотеке им. С.А. Есенина. Хозяйка магазина привозила журналы из Москвы. Листая издания, можно было определиться не только с тем, что ты хочешь сделать — колье или кулон, но и как это сделать — с добавлением стеклянных бусин, натуральных камней, стразов.

Всё это постепенно затянуло, да так, что если какое-то время не работаешь с бисером, бусинами, начинается буквально ломка — надо хоть полчаса уделить любимому занятию.

Материала в то время тоже не было — надо было искать самой, налаживать связи с оптовыми базами, привозить бисер, и не только для себя. Так дошли до магазина.

Помните первое более серьёзное изделие?

— Конечно! Это была расшитая сетка. Мне кажется, большинство мастериц начинает постижение азов бисероплетения именно с этой техники, потому что плетётся она довольно просто, а результат выглядит эффектно. Даже мастера с большим опытом возвращаются к ажурным сеткам, потому что результат — достойные украшения.

Вы сказали о самой простой сетке. А какая в бисероплетении наиболее сложная техника?

— Нет сложных техник — либо я умею, либо нет. Научиться можно всему. Можно разобраться, сплести несколько аналогичных украшений, получить опыт, исправить прежние ошибки — и техника оказывается доступной и лёгкой. Всё приходит с опытом.

За прошедшие годы вами создано немало украшений. Есть ли какое-то любимое среди них?

— Какого-то особенно любимого мною нет — они все одинаково запоминаются: и вечерние, и выставочные украшения, и те, которые делала в подарок. Они все с какой-то «изюминкой». Душу вкладываешь в каждое изделие, поэтому и нравятся они одинаково.

Как рождается у вас замысел того или иного произведения?

— Это бесконечно творческий процесс. Сначала я рисовала эскизы, однако в процессе изготовления от первоначального рисунка постоянно отходишь, и в результате выходит совершенно иная вещь, чем задумывалась. В одном случае я могу увидеть вещь полностью сразу, в другом — создание изделия диктуют детали, в третьем — можно повторить понравившуюся работу, увиденную в Интернете, «включив» фантазию.

Вы сами носите свои украшения? Или делаете их на заказ, в подарок?

— Я создаю вечерние украшения, не повседневные. Каждый день я их не надеваю, но если есть повод — то с удовольствием, почему бы и нет? С теми, которые делаю на заказ или в подарок, расстаюсь легко, потому что мне нравится доставлять радость людям. Если я дарю и знаю, что человек это украшение никогда не оденет, так как бижутерию не любит, мне будет неприятно, что моя работа лежит в столе, в коробочке. Если же я знаю, что человек будет носить изделие не только для того, чтобы сделать мне приятное, я с большим удовольствием расстаюсь с той или иной вещью.

Когда вы начинали заниматься бисероплетением, в Рязани не было специальной литературы, меньше были развиты электронные ресурсы. Сейчас этого достаточно — схемы, материалы продаются в любом магазине, есть в интернете. Не убивает ли это «авторское» начало в работах?

— Нет, наоборот, наличие необходимых ресурсов помогает. Работы других мастеров — как российских, так и зарубежных, — вдохновляют на создание своих работ. Даже если в основе — работа другого автора, на «выходе» получается совершенно другая вещь — ты добавил другие цвета, другие фактуры. Даже свою работу невозможно повторить в точности дважды.

Сейчас вы занимаетесь новым для себя делом. Не страшно было уходить с прежней работы, не боялись, что хобби, став профессией, превратится в рутину?

— Не страшно, потому что очень хотелось этого. А когда хобби начало приносить доход, сравнимый с моей официальной зарплатой, это очень помогло, и я ушла с прежней работы. А риск и трудности в бизнесе есть всегда, однако удовольствие от занятия любимым делом окупает всё.

Ваши работы могут оценить не только посетители магазина, но и гости различных выставок, проходящих в городе...

— Да, я неоднократно участвовала в коллективных выставках клуба «Бусинка» в Центральной городской библиотеке им. С.А. Есенина. А несколько лет назад в РОУНБ им. Горького была моя персональная выставка.

Близкие поддерживают вас в вашем увлечении? Не обижаются, что вы уделяете им мало внимания?

— Близкие как раз и заставили меня сменить сферу деятельности, поддерживают полностью.

Какие отношения у вас с другими рязанскими мастерами? Есть ли какая-то конкуренция?

— Скорее, творческое общение. Мы учимся друг у друга, делимся секретами. Мастера очень открыты, готовы и сами учиться, и учить других, посоветовать лучшие материалы, техники....Пока таких «закрытых», которые не готовы идти на контакт, я не встречала.

Мир переживает бум интереса к вещам hand-made. На ваш взгляд, насколько сейчас востребованы изделия из бисера среди покупателей и любителей рукоделия?

— Бисероплетение — это искусство, а не ширпотреб в массы. Приходя в художественную галерею, мы выбираем работы, которые нам нравятся, те, которые мы готовы приобрести для дома, другие работы мы проходим, не глядя. Так и в бисере — есть люди, которые любят смотреть, делать, носить такие изделия, а есть равнодушные к этому занятию. Если говорить о моде, то сейчас она на вещи она есть — это востребовано.

Существует ли бисерная мода — мода на техники, материалы?

— В бисероплетении постоянно появляются новые техники, новые материалы, и мастерицы хотят попробовать работать с ними, изучить их. Так как широкие массы мастеров «кидаются» в одно направление, мы видим в интернете и на улицах так называемую «моду». Так, например, одно время были популярны вязаные бисерные жгуты — начали появляться схемы, специальные программы набора бисера на нить, программы редактирования. Затем на смену гладким шнурам начали вязать жгуты с переменным сечением, так называемые жгуты-«конфетки». Популярна сутажная техника — появилась картинка в интернете, вызвавшая интерес рукодельниц. Они разыскали мастеров, работающих с сутажем, их тогда были единицы, делились своими знаниями, размещали мастер-классы в интернете, писали книжечки. Все стали изучать эту технику, но у каждого мастера выходил «свой» результат.